Автомобилестроение (отрасль машиностроения) зародилась в 80-90-х годах 19-го века во Франции и Германии, а в конце 19 - начале 20 веков - в Англии, Австро-Венгрии (Богемия), Италии, США, Бельгии, Канаде, Швейцарии, Швеции и Российской Империи. В обществ к тому времени возникла объективная потребность в механизации сухопутных безрельсовых перевозок (прежде всего военных) и вытеснении из данной области человеческой деятельности мускульной силы животных (и людей).
С середины 20-го века автомобилестроение относится к зрелым отраслям промышленности с высокой и постоянно возрастающей степенью монополизации.
CMPN Concept от Sungguk Park представляет собой пассажирское транспортное средство для одного человека, возможность для горожан передвигаться по городу на своих условиях без необходимости в обычном автомобиле.
Вы, вероятно, не особенно думали о шаблоне маленьких черных точек на краях окон автомобилей и автобусов. Они есть, и все тут. Конечно, они выглядят круто, но зачем они?
Эти черные точки на лобовых стеклах и окнах, а также черная окантовка действительно имеют причину для того, чтобы быть там (кроме украшения). Это связано с тем, как изготавливаются автомобильные окна.
Стремительный технический прогресс рубежа XIX и XX веков стал определяющим признаком эпохи.
Пространство и время словно сжимались, а люди учились жить все быстрее — и немалая роль в этом ускорении принадлежала электричеству. Оно неотвратимо преображало повседневность, наполняя ее невиданными прежде чудесами: ярким светом, телефонной связью, радио, первой, еще громоздкой и неуклюжей бытовой техникой, помогающей в хозяйстве.
Программа Дня города Москвы – 2016 в музее истории танка Т-34 рассчитана на субботу 10 сентября и воскресенье 11 сентября. Посетителей ждут обновленная экспозиция и выставки, электронные презентации, самостоятельные занятия на механическом тренажере водителя танка, «прогулка» по музейному танковому парку, изучение «Танка для любознательных». Вход свободный, предварительная регистрация не требуется!
Центральный музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке приглашает к сотрудничеству организации, клубы, предприятия и другие организации, желающие стать участниками праздника "Отважные люди", который пройдет 17 октября 2015 года.
Для посетителей музея (ожидается 5-6 тыс. человек) приготовлена насыщенная программа мероприятий.
Сборная радиоуправляемая модель легендарного танка в масштабе 1:16, из металла и пластика - Танк Т-72, коллекционное еженедельное издание от ДеАгостини, партворк. Модель создана в сотрудничестве с УралВагонЗавод.
В конце февраля 2015 года вышел второй номер серии Тракторы (Ашет). В этом номере - модель гусеничного трактора ДТ-54, ярко-жёлтого цвета. Гусеницы крутятся, качество - отличное.
Новая коллекционная серия (партворк) от Ашет: серия моделей тракторов, в масштабе 1:43, выполненных из металла.
В первом номере у трактора колёса - крутятся. Так что модели - качественные, даже колёса подвижны.
Тщательно выполненные уменьшенные металлические копии тракторов, которые вы будете получать с каждым номером, позволят вам наглядно проследить развитие тракторостроительной отрасли. Каждая модель сопровождается информативным красочным журналом.
Отмечая 100-летие начала Первой мировой войны, музейно-мемориальный комплекс История танка Т-34 подготовил выставку Первые танки России. Посетители музея могут познакомиться с весьма нехитрыми приспособлениями, давшими колоссальный стимул для создания в годы Первой мировой войны принципиально новых боевых машин – танков.
Серия стартовала в августе 2014 года. В коллекции постепенно будем собирать: 6 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ ВАГОНОВ С АВТОСЦЕПКОЙ. 6 готовых вагонов для сцепления с локомотивами: 4 товарных, 2 пассажирских.
Локомотив и пульт управления продаются ОТДЕЛЬНО, не в выпусках серии. В выпусках - вагоны, рельсы, домики, деревья, фонари, машинки и человечки, детали ландшафта. Однако саму основу нужно докупить, она большая, понадобится плита (например, фанера) размером 174х105 см. А карта-разметка для этой основы будет постепенно вкладываться в номерах серии. Первые две части - уже во втором номере.
Считается, что пионером в создании нового класса боевых машин - БМП - был Советский Союз. Это не совсем верно. СССР действительно первым принял на вооружение боевую машину пехоты, но единственным генератором идеи он не был.
Практически параллельно с советской БМП-1 в ФРГ создавали БМП Мардер , первые опытные образцы которой были продемонстрированы на три года раньше советского аналога. Другое дело, что отработка машины и подготовка к серийному производству заняла у немцев больше времени и они оказались вторыми.
С 1933 по 1939 год в части Красной армии поступило около 4 тысяч плавающих танков Т-37А и Т-38. Им пришлось немало повоевать еще до Великой Отечественной войны. И поскольку амфибии использовали в основном не по назначению, их действия в основном были неудачными или малоэффективными.
Боевые машины этого типа состояли и на вооружении воздушно-десантных войск. В 1935 году в Экспериментальном институте НКТП под руководством П. И. Гроховского была разработана универсальная подвеска ПГ-12, предназначенная для транспортировки по воздуху и посадочного десантирования пяти основных образцов боевой техники.
68 выпуск начинает продление серии, теперь выпуски по рекомендованной цене в 499 рублей - легендарные грузовики. И открывает серию знаменитый курортный автобус ЦАРМ, автобус-кабриолет, который когда-то был визитной карточкой советских курортов, а потом в одночастье исчез по приказу сверху.
Модель 97-го выпуска журнала Русские танки - БРДМ-2. Бронированная разведывательно-дозорная машина.
Модель маленькая, совсем крошечная, по сравнению с танками других номеров. Однако в моделировании она встречается редко, так что для коллекционеров номер важен. Не в размере дело.