Роторная машина
Справа - роторная машина, чертёж.
Предложенная машина содержит корпус 1, в котором с возможностью скольжения и вращения находятся шестерни 2 и 3, находящиеся во внешнем зубчатом зацеплении и имеющие продолжающие их в осевом направлении соответственно барабаны 4 и 5 и эти пары находятся на соответственно валах 6 и 7,находящихся в корпусе 1 с возможностью вращения. Между барабаном 4 и корпусом 1 имеется рабочая полость 8, имеющая всасывающее и нагнетающее соответственно отверстия 9 и 10. На барабане 4 выполнено несколько зубьев11, которые являются продолжением зубьев шестерни 2 и которые поочередно при вращении шестерен 2 и 3 могут находиться в одной зубчатой впадине 12 на барабане 5, являющейся продолжением зубчатой впадины шестерни 3. Цилиндрическая поверхность барабана 4 скользит по цилиндрической поверхности барабана 5, а зубья 11 скользят по цилиндрической поверхности полости 8.
Предложенная машина в качестве насоса работает при вращении ведущего вала7. Барабаны вращаются по направлению стрелок на фиг.3, а перекачиваемая жидкость движется через отверстия 9 и 10 по стрелке на фиг.3. Это происходит за счет того, что барабаны
МНОЙ ИЗОБРЕТЕНО МНОГО РОТОРНЫХ НАСОСОВ, СМОТРИТЕ ТУТ ОПИСАНИЕ. Мои насосы вытеснения, имеют очень большую производительность, так как имеют большие рабочие объемы и большие обороты вала, они могут высасывать воздух, а затем качать жидкость с глубины 50 километров и больше, они не имеют кавитации, так как поток проходит через них ламинарный, а не вихревой, поэтому они имеют большой срок службы. ТОТ, КТО ВНЕДРИТ ХОТЬ ОДИН ИЗ ЭТИХ МОИХ НАСОСОВ, ТОТ БУДЕТ ИМЕТЬ ПЕРВЕНСТВО НА МИРОВОМ РЫНКЕ И ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ, ПРОДАМ ПАТЕНТНЫЕ ПРАВА, НОУ-ХАУ И ДОВЕДУ ИЗДЕЛИЯ ДО МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
Роторная машина, содержащая корпус с полостями всасывания и нагнетания,в котором с возможностью вращения и скольжения находятся две шестерни,находящиеся во внутреннем зубчатом зацеплении, отличающая
На фиг.1 схематично показана предложенная роторная машина, общий вид;на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1;на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.1.
Предложенная машина содержит корпус 1, в котором с возможностью скольжения и вращения находятся шестерни 2 и 3, находящие
Предложенная машина в качестве насоса работает при вращении ведущего вала 7. Барабаны вращаются по направлению стрелок на фиг.3, а перекачиваемая жидкость движется
Преимущества моей роторной машины большие:
1. Принцип моей машины - принцип вытеснения, она может, работая насосом высасывать воздух с любой глубины и затем с больших глубин качать жидкость, ограничением в этом случае служит только сопромат - если детали выполнены не прочными, то они разрушатся. Центробежные насосы могут благополучно "месить" жидкость, если мы даже перекроем задвижкой трубопровод, так как у центробежных насосов при увеличении сопротивления в трубопроводе производительность падает до нуля и кроме того, воздух из скважины они отсасывать не могут, поэтому их часто делают погружными. 2. В моей машине поток перекачиваемой жидкости всегда ламинарный (нет пузырьков, завихрений), а в центробежном насосе все это есть, поэтому поток в центробежном насосе считается вихревым, а такой поток рождает кавитацию, которая при всхлапывании пузырьков разъедает металл и значительно уменьшает срок его службы. Конструкторам при расчете деталей центробежного насоса (особенно ротора) приходится иметь дело с графиками, полученными эмпирическим (опытно-практическим) путем, и не всегда им это удается.
Наиболее перспективным из моих изобретений является изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла".
Эти системы забирают солидную часть КПД у ДВС. И кроме того, у него, в отличае от ДВС, тепловые зоны находятся в разных объемах, что позволяет значительно повысить КПД за счет возвращения значительной части тепла из холодной зоны в зону сгорания топлива. Рабочее тело твердое (лопатки,набранные из тонких пластин, витые пружины и замкнутые ленты из материалапо вариантам: с большим коэффициентом теплового расширения, биметаллы и металлы с термомеханической памятью по 7 патентам РФ и 11 заявкам), что исключает необходимость в коробке скоростей, выхлопной трубе, масляном насосе и системе приготовления топливной смеси.
Крутящий момент образуется при блокировке подачи тепла от 1000 оборотов в минуту за счет взаимодействия геометрического эксцентриситета с тепловым эксцентриситетом. Разность нагрева рабочего тела в обоих тепловых зонах:для холостого хода - 1-5 С, а при нагрузке - 5-50 С. Работает от любого тепла и на любом топливе. В мире много накопилось (особенно в РФ и на Украине, где разведанная и добываемая нефть самая плохая в мире - на Ближнем Востоке - отличная) в законсервированных нефтяных скважинах, в которых нефть из-за присутствия в ней вредных примесей не годится для получения из нее топлива для ДВС - на зеркале цилиндра осаждаются абразивы в виде карбидов. В колуарах Правительства РФ Богуславскому О.И. из-за всего этого пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим!".
Вечный двигатель
Теперь, когда стали популярны устройства бестопливной ("вечные двигатели") энергетики, мной подано очень много по этим устройствам заявок. Я очень внимательно слежу за развитием событий на этом фронте и прихожу к выводу, что таки мой изобретательский талант проявился на полную силу и мои достижения очень большие. Но никаких денег нет и все остается на бумаге. Я прочел много научных книг и журналов, хорошо проработал очень много материалов в Интернет. Но к самой этой проблеме в мире деловые люди относятся очень скептичски, поэтому я не очень настаиваю на первостепенном внимании к моим этим изобретениям, потому что по ним нужны большие практические исследования, испытания опытных образцов, а денег на них никто не даст и я надеюсь, что, продвинув самые ходовые мои изобретения, я не стану упрашивать деловых людей дать деньги мне на эти изобретения,так как тогда деньги появятся у меня самого. Очень перспективны в этом плане мои насосы по моим многочисленным изобретениям "Роторная машина". Меня очень удивляет то малое разнообразие конструкций В,ТГ в мире,патентоспособных очень много, но их патентоспособность заключается в очень небольших изменениях в одном и том же: у ПЛАСТИНЧАТЫХ тормозных устройств(возглавляют русские) - это изменения в пластинах и у ПЕРЕГОРОДОЧНЫХ тормозных устройств (возглавляют американцы) формы отверстий в этих перегородках. Но никто не хочет провести анализ круто и изменить саму сущность явлений. Во-первых, КПД на прямую связан с мощностью кавитации(99% выделения тепла от кавитации), а кавитация на прямую зависит от мощности удара о тормозное устройство. И в то же время все применяют очень неперспективные в этом плане центробежные и вихревые насосы, которые,именно, в этих условиях прохождения потока через тормозные устройства теряют свою высокую производительность и "месят жидкость по кругу", так как их центробежный принцип предполагает при достижении центробежной силой силы сопротивления в трубопроводе иметь производительность равную нулю, то есть в трубопроводе можно закрывать задвижку, а эти насосы будут благополучно работать и "месить жидкость по кругу". Тут нужны насосы вытеснения - они не терпят закрытой задвижки: ломаются или приводят в действие предохранительные устройства. Помповые насосы вытеснения не годятся, так как они не роторные и поэтому тихоходные, плунжерные с косой шайбой тоже не годятся, так как у них мал суммарный рабочий объем, роторные вытеснительные имеют малый рабочий объем и неуравновешенность,которая не позволяет иметь большие обороты, за счет большой величины которых можно иметь большую производительность. Роторные насосы вытеснения(уравновешенные) и с большим рабочим объемом нужно везде, по ним "плачет"мировой рынок, а ВТГ он нужен в первую очередь, чтобы кардинально повысить его КПД. Я ПРЕДЛАГАЮ ТАКИЕ НАСОСЫ.
Мной заявлено (имеются и старые патенты) много очень выгодных для самых различных условий применения и изготовления РОТОРНЫХ НАСОСОВ ВЫТЕСНЕНИЯ.
Мной предложен ВТГ с совершенно новым шнековым завихрителем, который позволяет через гидро и пневмоудары очень выгодно избавиться от тормозных устройств. Все беды в этих причинах и "ЛЕЧИТЬ" их крайне не перспективно.
С уважением Измалков Герман Иванович