Магнитный двигатель
Самые лучшие из моих и всех остальных в мире магнитные двигатели - это мои изобретения под названием "Электромагнитная машина" и "Электродвигатель - генератор тока". Но теперь интересуются пристально всеми магнитными двигателями, чтобы найти среди них те, на которые не обращают внимание и никто ими не занимается, а они имеют достаточно много положительных свойств.
Многие хотят не платить компании PERENDEV за лицензию на изготовление их (бестопливного) магнитного мотора миллион долларов, а самим выпускать такое устройство и продавать лицензии. У меня 10 заявок на изобретения под названием "Магнитный двигатель".
На фиг.1 схематично показан предложенный двигатель, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1. Предложенный двигатель содержит корпус 1, на котором жестко параллельно установлены оси 2, 3, 4 и 5, на которых с возможностью вращения находятся соответственно барабаны 6, 7, 8 и 9.
На барабанах 6 и 7 натянута магнитная лента 10, а на барабанах 8 и 9 натянута такая же лента 11. Ленты 10 и 11 могут быть намагниченные так, что они притягиваются или отталкиваются друг относительно друга. Барабаны 7 и 9 сближены так, что ленты 10 и 11 прокатываются друг по другу, а далее расходятся под углом "a", равным 1-30 .
Предложенный двигатель работает за счет магнитного взаимодействия лент 10 и 11 и при этом в случае притяжения лент 10 и 11 друг к другу барабан 7 вращается по часовой стрелке, а барабан 9 - против часовой стрелки, а когда ленты 10 и 11 отталкиваются друг от друга, эти вращения направлены в обратные стороны. Крутящий момент снимается с любого из барабанов 6, 7, 8 и 9.
Магнитный двигатель 1
На фиг.1 схематично показан предложенный двигатель, общий вид; на
фиг.2 - вид А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус 1, на котором жестко
паралельно установдены оси 2, 3, 4 и 5, на которых с возможностью
вращения находятся соответственно барабаны 6, 7, 8 и 9. На барабанах
6 и 7 натянута магнитная лента 10, а на барабанах 8 и 9 натянута
такая же лента 11. Ленты 10 и 11 могут быть намагниченные так, что
они притягиваются или отталкиваются друг относительно друга. Барабаны
7 и 9 сближены так, что ленты 10 и 11 прокатываются друг по другу, а
далее расходятся под углом "a", равным 1-30*.
Предложенный двигатель работает за счет магнитного взаимодействия
лент 10 и 11 и при этом в случае притяжения лент 10 и 11 друг к
другу барабан 7 вращается по часовой стрелке, а барабан 9 - против
часовой стрелки, а когда ленты 10 и 11 отталкиваются друг от друга,
эти вращения направлены в обратные стороны. Крутящий момент
снимается с любого из барабанов 6, 7, 8 и 9.
Магнитный двигатель - 2
На фиг. 1 схематично показан предложенный двигатель, общий вид; на
фиг.2 - вид А на фиг. 1.
Предложенный двигатель содержит корпус 1, на котором жестко
параллельно установлены оси 2,3, 4, и 5, на которых с возможностью
вращения находятся соответственно немагнитные барабаны 6,7,8 и 9. На
барабанах 6 и 7 натянута замкнутая, выполненная постоянным магнитом,
лента 10, на барабанах 8 и 9 натянута такая же лента 11. Ленты 10 и
11 имеют соответственно немагнитные направляющие 12 и 13, которые
жестко связаны с корпусом 1. Барабаны 7 и 9 сближены так, что ленты
10 и 11 сближаются в этом месте до расстояния 0,01-3 мм, а далее они
расходятся под углом «альфа», равным 1-30*.
Предложенный двигатель работает за счет магнитного взаимодействия
лент 10 и 11 и при этом в случае притяжения магнитными силами лент 10
и 11 друг к другу барабан 7 вращается по часовой стрелке, а барабан 9
против часовой стрелки, когда же ленты 10 и 11 отталкиваются друг
от друга магнитными силами, эти вращения направлены в обратные
стороны. Направляющие 12 и 13 позволяют лентам 10 и 11 без излишней
натяжки не прогибаться на их прямолинейных участках. Крутящий момент
снимается с любого из барабанов 6,7,8 и 9.
Магнитный двигатель - 3
На фиг.1 схематично показан предложенный двигатель, общий вид; на фиг.2
разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - зубчатое зацепление в увеличенном
масштабе; на фиг.4 - магнит, вид сбоку.
Предложенный двигатель содержит зубчатые колеса I и 2, выполненные из
немагнитного материала, соответственно валы 3 и 4 которых находятся
соответственно в подшипниках 5 и 6. В зубьях
колес I и 2 находятся постоянные магниты 7, имеющие магнитопроводящие
щитки 8, например, из стали и находящуюся между полюсами $ и N нейтральную
магнетизму зону 9. На колесе I магниты 7 расположены полюсами $ и N в
разные стороны, а на колесе 2 - в одну строну. Внутреннее зубчатое
зацепление колес I и 2 имеет полюс Р зацепления.
Предложенный двигатель работает за счет того, что до полюса Р
зацепления магниты 7 колес I и 2 через щитки 8 взаимодействуют на
отталкивание из-за сближения одноименных полюсов S и N, а после -
притягиваются из-за сближения разноименных полюсов S и N . Это вращение
стрелкой указано на фиг.2. До и после полюса Р зацепления зубья колес I
и 2 скользят друг по другу разными сторонами. Крутящий момент снимается
с вала 3 или 4.
Магнитный двигатель-4
На фиг.1 схематично показан предложенный двигатель, вид сверху; на
фиг.2 - вид А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус I, в котором с возможностью
вращения на их осях находятся барабаны 2 и 3, на которых натянута
лента 4, и барабаны 5 и 6, на которых натянута лента 7, натянутая также
и на барабане 2. Ленты 4 и 7 выполнены прочными и тонкими, на их
поверхностях прочно установлены домены постоянных магнитов,
ориентированных их магнитносиловыми линиями в одну сторону. Барабаны 2,
3, 5 и 6 намагничены так, что ленты 4 и 7 к ним притягиваются. Ленты 4
и 7 притягиваются или отталкиваются и между собой. Угол схождения лент
4 и 7 на барабане 2 равен 0,5-20° справа, а слева - 10-60°.
Предложенный двигатель работает за счет неравенства сил магнитного
притягивания или отталкивания лент 4 и 7 на схождении их на барабане 2
справа и слева. Направление вращения барабана 2 на фиг.1 показано
стрелкой.
Магнитный двигатель-5
На фиг.1 схематично показан предложенный двигатель, общий вид; на фиг.2
разрез А-А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус 1,в котором в подшипниках 2 и 3
находятся соответственно валы 4 и 5, жестко соосно связанные с гибким
упругими соответственно дисками 6 и 7, выполненными из
магнитопроводящего материала, например, из стали, по обе стороны
которых в корпусе I находятся магнитными полисами S и N навстречу друг
другу соответственно постоянные магниты 8 и 9. Диски 6 и 7 имеют наклон
друг к другу под углам «альфа» и упруго касаются, место этого касания
удалено от магнитов 8 и 9 по дуге угла «бетта» . Углы «альфа» и «бетта»
равны 3 - 45 °.
Предложенный двигатель работает за счет магнитной силы магнитов 8 и 9,
воздействующей на диски 6 и 7 в сторону их магнитного слипания из-за
направленности магнитов 8 и 9 навстречу друг другу разными магнитными
полюсами. Образование крутящего момента, который на фиг.2 показан
стрелкой, обеспечивает и упругое взаимодействие дисков 6 и 7, Крутящий
момент снимается с вала 4 или с вала 5.
Магнитный двигатель-6
На фиг.1 схематично показан предложенный двигатель, общий вид; на фиг.2
разрез А-А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус I, в котором с возможностью
вращения на осях 2, 3, 4 и 5 находятся барабаны 6, 7, 8 и 9. Барабаны 6
и 7 выполнены а виде постоянных магнитов. На них натянута
магнитопроведящая лента 10, на которой находится такая же лента II.
Барабаны 8 и 9 не являются постоянными магнитами, они для ленты II
являются натяжными и находятся ближе к соответственно барабанам 6 и 7,
что позволяет лентам 10 и II сходиться вблизи барабанов 8и 9 под углом
10 - ТО 0, а вдали от них под углом 2 - 20 °.
Предложенный двигатель работает за счет магнитного притяжения лент 10 и
II к барабанам 6 и 7 и между собой в местах их схождения. Крутящий
момент и вращение барабанов 6 и 7 происходят по направлению стрелок на
фиг.2 по причине того, что в местах схождения лент 10 и II вдали от
барабанов 8 и 9 магнитные силы между лентами 10 и II действуют на
большем расстоянии от точки их геометрического расхождения, чем в
местах их схождения вблизи от барабанов 8 и 9.
Магнитный двигатель-7
На фиг.1 схематично наказан предложенный двигатель, общий вид; на фиг.2
разрез А-А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус I, в котором в подшипнике 2 осью
3 находится тонкостенный барабан 4 с толщиной стенки 0,07-10 мм, в
котором с эксцентриситетом «а» находится толстостенный барабан 5 с
толщиной стенки 2-220 мм, который с возможностью вращения находится на
неподвижной оси 6, которая жестко связана с осью 7 эксцентрично с
эксцентриситетами «б» и «в» На оси 7 с возможностью вращения находится
барабан 8, выполненный в виде толстостенного с толщиной стенки 2-220 мм
постоянного магнита. Барабаны 4 и 5 имеют сближение в точке «г» на
расстояние 0,001-2 мм, барабаны 5 и 8 имеют сближение в точке «д» на
расстояние 0,001-2 мм. Точки «г» и «д» по окружности удалены друг от
друга на дугу 2-85 °.
Предложенный двигатель работает за счет сил постоянного магнита в
барабане 8. Так как упомянутые точки «г» и «д» не лежат на одном
радиусе, действие магнитных сил относительно точки «г» несимметрично и
это приводит к наличию крутящего момента, действие которого реализуется
путем вращения барабанов 4, 5 и 8 по направлению стрелки, показанной на
фиг.2. Крутящий момент снимается с барабана 4 или 5, а останов -
торможением их.
Магнитный двигатель-8
На фиг.1 схематично показан предложенный двигатель, вид вдоль осей; на
фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит магнитные притягивающиеся друг к другу
барабаны I и 2, находящийся между ними постоянный
магнит 3 отталкивающе действующий на барабаны I и 2. Барабаны I и 2 жестко
связаны соответственно с валами 4 и 5, которые находятся соответственно в
подшипниках 6 и 7.
Предложенный двигатель работает за счет притягивающего магнитного
воздействия барабанов I и 2 в месте их наибольшего сближения. Так как
это взаимное воздействие постоянных магнитов на притягивание с одной из
сторон от точки сближения барабанов 1 и 2 нейтрализуется постоянным
магнитом 3, то на обоих барабанах I и 2 образуется крутящий момент,
показанный на фиг.1 стрелкой. При этом отбор мощности может
производиться от любого из валов 4 и 5.
Магнитный двигатель-9
На фиг.1 схематично показан предложенный двигатель, разрез в плоскости
вращения; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус I, в котором с возможностью
вращения находятся барабаны 2 и 3, имеющие эксцентриситет «а» и
выполненные на них соответственно зубчатые венцы 4 и 5, находящихся во
внутреннем зубчатом зацеплении. По одну сторону от полюса этого
зубчатого зацепления в барабане 3 вблизи его поверхности находится
связанный неподвижно с корпусом I постоянный магнит 6.
Предложенный двигатель работает за счет магнитного притяжения друг к
другу барабанов 2 и 3 в том месте, где находится магнит 6. Направление
вращения барабанов 2 и 3 на фиг.1 показано стрелкой. Крутящий момент
снимается с любого из барабанов 2 или 3. Для останова двигателя
требуется торможение любого из барабанов 2 или 3 или же отведение
магнита 6 подальше от поверхности барабана 3.
Магнитный двигатель-10
На фиг.1 схематично показан предложений двигатель, общий вид; на фиг.2
разрез А-А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус I, в котором с возможностью
вращения на осях 2, 3, 4 и 5 находятся барабаны 6, 7, 8 и 9. Барабаны 6
и 7 выполнены в виде постоянных магнитов или же на них установлены
равномерно выполнены выступы, на которых отверстиями (на чертеже не
показано) находится натянутая магнитопроводящая лента 10, на которой
таким же образом находится такая же лента II, для которой натяжными
является немагнитные барабаны 8 и 9. По обе стороны от плоскости осей
барабанов 6 и 7 на пологих сближениях лент 10 и II установлены
постоянные магниты 12,13.
Предложенный двигатель работает за счет магнитного притяжения лент 10 и
II друг к другу под действием магнитных сил магнитов 12 и 13. Вращение
барабанов 6 и 7 от создаваемого этим притяжением крутящего момента на
фиг.2 показано стрелками. Связь барабанов 6 и 7 с лентами 10 и II при
этом осуществляется за счет магнитных сил барабанов 6 и 7 или же за
счет нахождения выступов барабанов 6 и 7 в отверстиях лент 10 и II.
Крутящий момент снимается с барабана 6 или 7
Герман! А где же чертежи на варианты 2 - 10?
Ау! Чертежи!
Всем привет! Интересуюсь маг двигателями уже около 5 лет, общался со многими соидейниками. За все это время не нашел ни 1 действительно работающего образца, который бы вырабатывая энергию не остановился хотя бы через час. Есть некоторые задумки по созданию своего варианта, нужно финансирование или доступ к токарно - фрезерной группе станков (сам не станочник). Лабораторный образец который планируется изготовить, оценен примерно в 30 000 рублей материал+ работа. Кто может помочь пишите на почту, при успешном варианте возможно сотрудничество и открытии своего мини производства на том же оборудовании. dim.shvyrov@yandex.ru Проживаю в Моск. Обл. Более отдаленным районам наверное не стоит беспокоить, так как времени на дорогу и денег сейчас нет. Просьба заметить, что средства нужны на лабораторные исследования (до выставочного образца еще далеко) Так что при неудачном варианте останутся детали ну и вывод о предложенной схеме. Так что не судите строго эти 30 000 еще не гарантируют что схема заработает=) возможно только поэтому обращаюсь к более обеспеченным слоям населения, которым трата этих денег жизнь хуже не сделает. Идея проста и не нова магнитный двигатель – генератор – первоначально отопление, ну а потом куда угодно можно применить (при целесообразности). Схему придумал сам…в интернете еще не встречал, есть схожий мини вариант на ютубе, который в принципе уже доказывает работоспособность схемы.
==Предложенный двигатель работает за счет магнитного взаимодействия
лент ==Не совсем так. Причина вращения - форма лент. Лента на каждом ролике имеет форму полуволнового вибратора. Постоянные магниты лишь выполняют роль генератора пульсирующего магнитного потока. Движением полуволновых вибраторов от ГРЧ, занимался Ставрос. Но науку к подобному виду движения не пристроишь. Работает внешняя среда. За признание среды боле 10 лет бьется а.в. Рыков. Но она не вписывается в рамки . Только у математиков масса имеет и , для природы абсурд. Вращение и поступательное движение не самый удачный подход. Ворот изменяет направление действия (вектора) силы, но с потерями. Для поднятия тяжести совсем не обязательно что-то крутить ( Лидскалнинш).
==Есть некоторые задумки по созданию своего варианта, ==который бы вырабатывая энергию не остановился хотя бы через час.== Дмитрий, слово энергия, очень расплывчато, как и к.п. Д. Ты залил литр бензина проехал 100 км, подсчитал к.п. д.. Подключил к бензобаку отопитель, поехал 80 км. - кпд двигателя меньше? Есть слово котел, газовый, дрова, ядерное топливо - это котел. Один вид энергии - в другой. Наиболее удачный, эл. Магнитный котел, смастерил Тесла. Даже
пишет о том, что Тесла создал устройство для получения энергии из Эфира. Он не создавал трансформатор. Но, пишет многочисленные опыты не дали результатов, кроме резонансных явлений. Рассмотри работу устройства в случае предварительно заряженного конденсатора (от постороннего источника), при непрерывном отборе мощности с того трансформатора, который считают первичным. В близи работающей катушки, наблюдается понижение температуры. Возможно это натолкнуло Тесла говорить об Эфира. Динамометр на котором подвешена катушка показывает уменьшение веса. Все говорят о высокой частоте энергии, но не упоминают, что , имеет период. В случае Тесла - череда импульсов . Разрядник можно исключить, немного усложнив схему дополнительной обмоткой, диодом и тиристором, понизив частоту следования импульсов. Мощность зависит только от геометрических размеров (полезная площадь поверхности). Надо не забывать, чем мощнее котел, тем опаснее близость к котлу.