Гравитационный двигатель
Массовый движитель-гравитационный двигатель
Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель работает следующим образом. Для его работы в качестве движителя на колеса 5 от вала 5 (на фиг.1 показано стрелкой) подается вращение от привода и корпус 1 движется по направлению стрелки, показанной на фиг.1, так как масса грузов 3, расположенных сверху всегда больше, чем - снизу, так как масса грузов 3, расположенный сверху всегда больше, чем - снизу, так как они расположены почти вертикально, их количество больше. Если мы развернем корпус 1 на 90 вокруг оси вала 5 по стрелке, то получим по тем же причинам гравитационный двигатель со съемом крутящего момента по той же стрелке с вала 5.
Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель состоит из корпуса 1, имеющего направляющие 2, в которых с возможностью движения друг по другу находятся грузы 3, которые находятся в зубчатом зацеплении с зубчатым колесом 4, имеющим вал 5. С направляющими 2 грузы 3 взаимодействуют через колеса 6, попарно связанные осями 7, которые находятся в грузах 3 с возможностью вращения. Для нормального взаимодействия с колесом 4 грузы 3 имеют углубления 8, а для уменьшения трения при их скольжении друг по другу грузы 3 имеют углубления 9, в которых находятся шарики 10. ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УПРУГОСИЛОВОГО ТОЛЬКО ТЕМ, ЧТО В НЕМ ВМЕСТО ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПРУЖИН ГРУЗЫ.
Ф О Р М У Л А И З О Б Р Е Т Е Н И Я
Гравитационный двигатель, содержащий корпус, грузы, подвижно установленные на корпусе, отличающийся тем, что в корпусе с возможность вращения находятся валы, кинематически связанные друг с другом за счет того, что их плоские концы находятся с возможностью скольжения в продольных вырезах скоб, которые имеют участки в виде осей, на которых с возможностью вращения находятся втулки, связанные гибкими связями через блоки, находящиеся в корпусе с возможностью вращения, с грузами, и при этом эти скобы имеют выступы, которые находятся с возможностью скольжения в круговых канаках, выполненных в плоскости вращеия валов и эксцентрично им на корпусе, а плоские концы валов повернуты относительно друг друга в плоскости вращения валов или этот поворот произведен относительно друг друга этими эксцентриситетами, а плоские концы валов находятся в одной плоскости. На фиг.1 схематично показан предложенный двигатель, общий вид; на фиг.2 -разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - вид Б на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпусные стойки 1, в которых с возможностью вращения находятся валы 2, плоские концы 3 которых находятся с возможностью скольжения в вырезах 4 скоб 5, на осях 6 которых установлены с возможностью вращения втулки 7, связанные гибкими тросиками 8 через блоки 9, находящиеся с возможностью вращения на осях 10, установленных на стойках 11, с грузами 12. Скобы 5 имеют выступы 13, находящиеся с возможностью скольжения в круговых канавках 14, выполненных с эксцентриситетом "а" на стойках 1 относительно валов 2, которые установены, когда положения их концов 3 дает вращение скоб 5 в разных фазах.
Предложенный двигатель работает за счет того, что грузы 12 через тросики 8 и втулки 7 заставляют вращаться скобы 5, потому что эксцентриситет "а" при взаимодействии выступов 13 с канавками 14 всегда дают крутящий момент сверху всегда больше, чем снизу. Вращение валов 2 на фиг. 3 показано стрелками.