2. Вводная часть: основные положения предлагаемого проекта
П.п. «ВТГ, ГИ & С» будет заниматься выпуском вихревыми теплогенераторами, функциональные возможности и технические показатели которого на большой порядок выше, чем у всех существующих вихревых теплогенераторов. Для осуществления этого проекта нужно 30100000 США. Эти деньги пойдут: 100000 долларов на изготовление опытных образцов, их испытания и делопроизводство по проекту. Остальные 30 миллионов долларов пойдут на покупку: завода, технологической производственной линии литья по газофицируемым моделям и другого оборудования, ремонты и приведение к готовности начала нового производства всех территорий и объектов завода, на создание промышленных образцов новой продукции, налаживание партнерских связей по покупке сырья и материалов, сбыта продукции, обучение персонала, осуществление текущих платежей.
Опытные образцы будут выполняться из сталей и чугунов различного назначения. По технологической карте изготовления деталей этого двигателя не будет задействованы металлорежущие станки, в том числе и шлифовальные, так как существует уже договоренность по установке технологической производственной линии литья по газофицированным мотелям с компанией «ЛГМ-групп» www.lgm.com.ua. По этой технологии литья дополнительная обработка деталей не потребуется. Это позволит до минимума сократить расходы и время на изготовление деталей, качество выполнения которых гарантирует метод литья по газифицированным моделям и высокий имедж компании «ЛГМ-групп». 3 Анализ положения дел в отрасли
а. Текущая ситуация и тенденции ее развития.
На мировом рынке вихревые теплогенераторы сейчас не находят достойного признания, так как декларируемый у них КПД на практике гораздо ниже.б. Потенциальные конкуренты. Сегодня конкурентами на мировом рынке предложенному вихревому теплогенератору являются фирмы, выпускающие вихревые теплогенераторы.
в. Потенциальные потребители. Примерный перечень вопросов данного раздела:
1) Какова была динамика продаж по отрасли за последние 5 лет? За последние 5 лет динамика продаж практически всех тепловых двигателей не меняется.
2) Какие ожидаются темпы прироста по отрасли? При не обновленных конструкциях тепловых двигателей темпы продаж будут на уровне продаж за счет физического старения этих устройств.
3) Сколько новых фирм возникло в этой отрасли за последние 3 года?Практические возникающие новае фирмы по выпуску вихревых теплогенераторов по численности равны старым прекратившим свое существование фирмам.
4) Какие новые виды продукции появились в отрасли за последнее время? Практически продукция не обновлялась.
5) Потенциальные конкуренты: кто они?Фирмы, выпускающие тепловые двигатели.
6) За счет чего можно выдвинуться вперед?Выдвинуться вперед можно самым перспективным образов за счет выпуска новой этой продукции со значительно повышенными потребительскими свойствами.
7) Как идут дела у конкурентов: растут ли их продажи (услуг), убывают ли или держатся на одном и том же уровне? Продажи у конкурентов находятся практически на одном уровне.
8) В чем сила и слабость наших конкурентов?Сила конкурентов в том, что потребитель не надеется найти продукцию лучше, чем у них, а слабость в том, что потребитель может быстро перейти на закупки новой продукции с лучшими, чем у конкурентов, потребительскими свойствами и тогда конкуренты потерпят большие убытки.
9) Потенциальные потребители: кто они?Потенциальные потребители новой продукции будут потребители вихревых теплогенераторов.
10) Отличается ли возможный круг потребителей вашей продукции от круга потребителей, на который рассчитана продукция конкурентов? К прежним потребителям вихревых теплогенераторов добавятся потребители установок для опреснения воды вихревых теплобуров, так как эти устройства выполняются на основе вихревых теплогенераторов очень большой мощности.
Далее - продолжение.