Подготовка магазина к празднику
Материальная база несколько отступает на второй план по сравнению с идеей, ибо в любом проекте самое дорогое - это идея. Ее воплощение может быть не столь дорого, но красиво и оригинально. Идеальное сочетание для модернизации внешнего вида магазина - это наличие идеи и средств: тогда интерьер можно менять так часто, как этого хочется или необходимо. «Мы делаем определенное оформление салона к каждому празднику: если это Пасха - то это пасхальное оформление, если Красная горка - то свадебное. Интерьер меняется также к Рождеству. Дню Святого Валентина. 8 Марта и т.д. Мы стараемся акцентировать внимание покупателей на том празднике, который приближается», - рассказывает Татьяна Гурова.
Примечательно, что перед торжествами в магазинах-салонах не просто меняют обычный ассортимент на праздничный, но и готовят особую подборку для этого праздника, адаптируют к нему все предметы. Дизайнеры показывают покупателям, как можно декорировать свой дом, например, под Новый год. используя обычные предметы в дополнении их новогодней тематикой. Вещи подбираются по цветовой гамме, расставляются так, как люди могли бы поставить их у себя дома. Если есть мода на определенные цвета, то можно дополнить основную коллекцию предметами. выполненными в этих цветах, привязать к ним оформление торгового зала.