admin

Витрины

Особую важность высококачественного и привлекательного магазинного дизайна практически для всех изученных категорий и типов магазинов подтверждает относительно высокий уровень расходов на витрины, законченность интерьера, декоративные элементы и разнообразные детали мебели и оборудования. Точная доля этих магазинных установок по отношению к инвестициям в материальное имущество составляет 43% в продовольственном ритейле.

В непродовольственной торговле до 82% (крупные магазины DIY) материальных инвестиций, насчитываемых при закупке витринных установок, определенно формирует самую крупную область инвестиций. В текстильной торговле этот показатель равен 53%, где последние 3% приходятся на различные установки, специфичные для текстильной торговли, например, колонны, перегородки, кабины и т.д. Еще больше инвестируется в освещение, в текстильной розничной торговле этот показатель составляет 17% затрат на материальное имущества. Данный факт не удивителен, так как правильное освещение магазина содействует делению пространства на торговые зоны и созданию специфических акцентов.

Расходы на витринные установки и на другие элементы шоп-фиттинга часто включают начальные инвестиции в модульные мебельные системы. Большинство розничных компаний, исследованных в последние годы, останавливают свой выбор на гибких витринах, которые наряду с холодильными технологиями являются одним из основных факторов, определяющих стоимость материальных активов в продовольственном ритейле.