Сектора магазина
Картонная коллекция торговой мебели
Если стремление к индивидуальности уже заложено в понятии "магазин-салон", то что-то индивидуальное должно быть и в оформлении салона. Например, дизайн-проект отделки можно подтвердить какими-то интерьерными деталями, оборудованием. Любой салон может пользоваться стандартными элементами - стойками, вешалами, полками, - но в то же время они должны быть привязаны и к тому дизайн-проекту, в котором хотелось бы и выразить индивидуальность. Эклектика возможна во всем. «Если нет мастерских, готовых быстро сделать мебель по заказу, можно обойтись стандартным оборудованием, изменив его комплектацию, заменив некоторые детали на более эксклюзивные. обыграв как-то оформление витрин. Можно использовать интересную форму одежды для персонала. Тут масса приемов, все зависит от руководителей салона», - полагает Виктория Кручинина.
Частота изменения интерьера, прежде всего, упирается в средства. все зависит от успеха предприятия. Естественно, полностью менять имидж магазина нельзя, необходимо оставлять его внутреннее содержание. обновляя интерьер, изменяя какие-то детали в связи с сезонностью или веяниями моды. Можно в оборудование каждый год привносить какие-то новые элементы. Например, салон «Брюссельские штучки» сначала открывался с плетено-деревянными стеллажами, затем они дополнились элементами из картонной коллекции, дальше дизайнеры пришли к стеклу и металлу. Однако общая концепция не изменилась.
Используя обычные стеллажи, можно разбить магазин на сектора
Используемое оборудование во многом зависит от специфики товара, но как-то обыграть его - не помеха для мыслящих, творческих дизайнеров. Например, в цветочном магазине необходима холодильная камера для срезанных цветов, которые хранят при температуре +6...+7'С. И в магазине-салоне -Бизнес Букет» такая камера является частью торгового зала, букеты отгорожены от покупателя только стеклом, что позволяет и рассмотреть цветы, и зрительно увеличивает площадь помещения. Площадь магазина-салона, которая, как правило, невелика, тоже предъявляет особые требования к оборудованию.
Используя обычные стеллажи, можно разбить магазин на своеобразные сектора - срезанные цветы, горшечные, книги о растениях. удобрения, аксессуары для разведения и хранения цветов (вазы. колбы, горшки), подарки и сувениры (свечи, сухоцветы), сезонная продукция (новогодние украшение, гирлянды, мишура). И покупателям удобно, и вся продукция на виду.