E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Новая книга, 2013 года издания, которая помогает по-новому взглянуть на интернет и электронную коммерцию. Книга незаменима для руководителей отдела трейд-маркетинга, для фрилансеров, и всех, чья деятельность связана с интернетом. Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете. На книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок, поэтому появление такой книги - настоящее событие.
Книга есть в продаже в озоне.
Также смотрите сайт об интернете, электронных деньгах, электронной коммерции.
Автор: Дмитрий Кот
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN 978-5-91657-712-9; 2013 г.
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.
Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент?
Здесь, к этой книге, вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Автор помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.
Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?
Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг — регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.
Здесь есть два ключевых момента:
— регулярность процесса;
— отношения.
Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.
Итак, допустим, вы получили легальным способом адрес человека — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем зарядили
серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели срочно покупай
.
Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой ковровой бомбардировки
? База выжигается — люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.
О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают.
Дмитрий Кот, автор этой книги — копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку.
Откройте введение и прочитайте абзац под заголовком О пользе e-mail маркетинга
. Впечатляет!
Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании Мегаплан
Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности.
Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru
Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга.
Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы Боффо
На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота — это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!
Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу.
E-mail маркетинг

Содержание книги.




Введение. Уважаемый читатель! Вы держите в руках книгу о e-mail маркетинге — или о том, как, используя электронную почту, строить эффективные коммуникации с клиентами и партнерами.

Предлагаю оставить юридические тонкости и посмотреть на ситуацию глазами получателя. Сквозь призму таких тонких материй, как доверие, лояльность, уважение.

О разнице между рассылкой и e-mail маркетингом

Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.

Идеально, когда 80% текста в ваших письмах представляет собой информацию, полезную или интересную для подписчика. Посмотрите вокруг. Вы сами, ваши знакомые, родственники, друзья — все защищаются от рекламы. Никто не смотрит рекламные каналы. Только в случае крайней необходимости мы покупаем журналы, чтобы просмотреть объявления. Не глядя выбрасываем из почтового ящика рекламные листовки и газеты. Испытываем ярость, когда по электронной почте приходит реклама. Мы, вы, я, ваши клиенты заинтересованы в получении информации. Интересной или полезной.

Топ ошибок в e-mail маркетинге

Рассылка новостей компании. Как это — не рассылать новости компании? Да так. Пора поставить жирную точку в этом вопросе. Дорогой читатель, новости вашей компании практически никому не интересны. Хотя почему практически
? Вообще никому! Честно ответьте на простой вопрос: на какое количество рассылок с новостями компаний подписаны лично вы? Полученное число намного больше О?

Ручное.управление. Народная мудрость гласит: даже если бы у человека было восемь рук, то семь из них кликали бы по ссылкам Вконтакте
. У вас или вашего сотрудника слишком много дел и мало времени, чтобы еще и e-mail маркетинг вести в ручном режиме.

Нерегулярность. Для формирования лояльности подписчика важна регулярность. Одним письмом этого не сделать. Рваный ритм — это хорошо. Продолжительные паузы между письмами — плохо. Нельзя пропадать больше чем на месяц.

Шаги, выполненные беспорядочно, действуют плохо. Эпизодические порывы сделать хоть что-то — не действуют вообще. E-mail маркетинг подразумевает регулярность. Аналогия простая. Если чистить зубы только раз в месяц, то результата никакого. Если раз в месяц ходить в спортзал — эффект нулевой.

Продажа без знакомства
. Откровенно ответьте на вопрос: лично вы готовы сделать заказ в неизвестном интернет-магазине? В компании, сайт которой видите впервые? Конечно, все дело в сумме покупки. Если она небольшая и вы готовы рискнуть, то да. Если на кону большие деньги, то имеет значение, знаете ли вы продавца. С помощью серии регулярных касаний можно сформировать у клиента ощущение, будто он с вашей компанией знаком. Как вы понимаете, цифры зависят от рынка, человека, страны и еще десятков факторов, но в среднем достаточно 7-10 касаний.

