Барс и Тайга. Уаз или Нива?
Мнения
Барс и Тайга - это две большие разницы! Огромные! Начиная с габаритов.
Хотел бы спросить для чего нужен автомобиль? Условия эксплуатации?
Потому что если действительно нужен крепкий "джип", то Барс конечно предпочтительнее. НО! Имей в виду, что при всех своих достоинствах (расширенная колея, редукторные мосты, передняя пружинная подвеска, вместительность и.т.д.), конкретно с Барсом могут возникнуть следующие проблемы: есть в нем несколько нестандартных вещей. Передние, крылья, рулевые тяги, полуоси. В случае чего, найти их в магазинах сложнее стандартных запчастей.
В целом, УАЗ менее комфортен для людей, привыкших к легковушкам. Нива вроде как привычней. У Барса традиционные салонные проблемыклассических УАЗов - например текущая печка и возможные щелки, через которые просачивается вода в сильный дождь.
НИВА Тайга лишена этих недостатков. Она побыстрей чуток, печка получше. И все же...
Передняя подвеска НИВЫ страдает от действительного бездорожья. Если лес с гатями бревнами поперек дороги, ямами и канавами, то подвеска у нивки быстро потребует капиталки, знаю по себе м по массе приятелей. НИВА маленькая, и это тоже ощутимый минус. На базе НИВЫ практически невозможно создать экспедиционно-туристический мобиль, габариты не позволят, мало жизненного пространства.
В общем, по большому счету обе машины с недостатками и известными проблемами. Простить их и примириться можно только, если получаешь удовольствие от жизни, а машина активно в этом помогает.