Легендарные самолёты, 88 выпуск. Анатра Анасаль
Журнал с подробным описанием модели, техническими характеристиками, историей создания, а также масштабная модель для коллекции.
Дирижа́бль — это летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с движителем (обычно винтовой с электрическим двигателем или с двигателем внутреннего сгорания) и системы управления ориентацией (рули управления), благодаря которой дирижабль сможет двигаться в любом направлении независимо от направления воздушных потоков.
Журнал с подробным описанием модели, техническими характеристиками, историей создания, а также масштабная модель для коллекции.
Телескоп будет стоить довольно дорого: 80 выпусков по 299 рублей (только первый номер дешевле, 99). Итого - как минимум 24.000 рублей. Правда, вы также получаете и коллекцию журналов о небесных телах.
Легендарные самолеты
состоит из многих десятков выпусков, рассказывающих о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военно-транспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.
Журнал выходит раз в 2 недели, с каждым номером - металлическая модель самолёта (с пластиковой подставкой).
Мы производим параматоры на базе двигателей Simonini, JPX, Raket. А также любых других производителей. Рама изготавливается из титановой или стальной трубы.
Цена составляет:
Simonini 2700 евро.
JPX - 2700 евро.
Raket - 1500 евро.
Комплект поставки - двигатель, ограждение, подвесная система, винт (деревяный или пластиковый (доп. оплата).
Разговор о скидках уместен.
АэроНаТЦ - Аэростатно Научно Технический Центр
Производство и эксплуатация Тепловых Аэростатов (воздушных шаров). Проведение воздухоплавательных мероприятий. Обучение на пилота Теплового Аэростата. Производство и эксплуатация пневмонадувных конструкций.
Сайт - www.aeronatc.ru
Мы готовы: Изготовить аэростат (воздушный шар) и пневмонадувную конструкцию любой сложности и размеров с символикой ВАШЕЙ фирмы и по Вашему дизайну, а также организовать свободный полет на тепловом аэростате (воздушном шаре) и многое другое.
В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди.